Осваивая гостиничный бизнес нельзя забывать о мелочах. Именно в них кроется забота о постояльцах, с помощью которой можно привлечь их в отель ещё не один раз. Качественный сервис и обслуживание в гостинице стоит на первом месте у тех владельцев, которые стремятся лидировать в данном виде бизнеса. Главное сделать так, чтобы клиент захотел снова и снова останавливаться только в вашей гостинице. А для этого нужно создать идеально комфортные для него условия. В номере должно быть всё необходимое, а персонал должен быть ненавязчивым и вежливым.
В каждом номере должно быть всё необходимое: гостевые наборы для номеров, телевизор, свежее постельное бельё и прочее. Разнообразные модели электрических наборов, которые мы предлагаем приобрести, позволят внести индивидуальность в интерьер каждого номера отеля. Это частица домашнего уюта. Именно с помощью таких мелочей клиент может почувствовать заботу о себе. Вне зависимости от того приехал ли человек в командировку или на долгожданную встречу с одноклассниками, ему обязательно захочется вечером попить горячий чай или сделать себе кофе.
Предмет первой необходимости
В былые времена ограничивались графином с водой и набором стеклянных стаканов. Но современные тенденции и требования к сервису в гостиницах диктуют необходимость наличия чайников в номерах. Вся наша жизнь состоит из мелочей. Так сделаем же так, чтобы эти мелочи были приятными. В заботе о клиентах выражается настоящий профессионализм в гостиничном бизнесе.
Наличие чайника в номере необходимо для того, чтобы рейтинг гостиницы был высоким. Конечно, сам рейтинг складывается из удачного расположения самой гостиницы и уровня обслуживания, куда входит не только вежливость и услужливость обслуживающего персонала, но и наличие предметов первой необходимости в самом номере. Чистое постельное бельё, белоснежные полотенца, телевизор, сплит-система и чайник, чай и туалетные принадлежности - вот основной стандартный набор, который должен быть в номере.